Севастополь. Южная бухта.

1890 год (1)

Севастополь. Южная бухта. 1890 года.
Информация о фото
Севастополь. Южная бухта. 1890 года.
Информация о локации
Открытка начала ХХ века. Вид на Южную бухту с Исторического бульвара. Южная бухта — одна из крупнейших и наиболее значимых бухт города, протяжённостью 2,4 км. Она расположена в стороне от моря, что обеспечивает спокойную воду и удобные условия для стоянки судов. Крутые откосы позволяли кораблям подходить к самому берегу, а отсутствие морских и речных наносов делала её идеальной для флота.
В XIX веке на западном берегу Южной бухты располагался коммерческий порт, где располагались причалы, склады для зерна и соли, а также здание таможни. У восточного берега бухта обычно была занята старыми судами, миноносками, катерами. Здесь также обычно стояли выбывшие из строя броненосцы.
На этой же стороне бухты находятся железнодорожные пути построенные в семидесятых годах XIX века. Ветка связала Севастополь со столицей - Санкт-Петербургом. Чтобы довести ее до Севастополя, строителям пришлось прорубаться через сложный крымский рельеф. Они возвели шесть тоннелей, два больших моста и даже рукотворный "каньон" длиной более 500 метров - так называемую Шавринскую выемку, пробитую в скале в районе Мекензиевых гор. Первый поезд из Санкт-Петербурга прибыл на вокзал Севастополя в 1875 году. В настоящее время Южная бухта также используется для стоянки судов.
Комментарии
Только для авторизованных пользователей
Загрузка карты...

71 м
Севастополь. Южная бухта и вокзал железной дороги.
Севастополь, Портовая улица, 17

304 м
Севастополь. Грибок на Историческом бульваре.
Севастополь, микрорайон Гоголя

305 м
Севастополь. Херсонесская улица и мост.
Севастополь, микрорайон Гоголя

371 м
Севастополь. Вокзал железной дороги.
Севастополь, Вокзальная улица, 5