Севастополь. Вокзал железной дороги.

1905 год (1)

Севастополь. Вокзал железной дороги. 1905 года.
Информация о фото
Севастополь. Вокзал железной дороги. 1905 года.
Информация о локации
Открытка начала ХХ века. Строительство железной дороги Лозовая — Севастополь началось в 1872 году на частные средства предпринимателя Петра Губонина. 15 сентября 1875 года первый товарный поезд прибыл в город Севастополь, а через несколько дней было открыто пассажирское движение. Здание железнодорожного вокзала было построено в 1875 году около устья Южной бухты, в ранее заболоченной низине, которую в течение нескольких лет засыпали грунтом (поэтому она получила название «пересыпь»). Здание севастопольского вокзала было построено таким образом, что прямо к его центральному входу могли подниматься экипажи — для этого был сделан специальный пандус.
В начале XX века, когда завершилось строительство трамвайной ветки между Портовой улицей и вокзалом, трамваи стали подходить прямо к ступенькам центрального входа, сюда же подъезжали извозчики. Во время крымских землетрясений 1927 года здание вокзала и станционные постройки сильно пострадали.
В 1942 году, во времена Великой Отечественной войны, вокзал был почти полностью разрушен. Современное здание возведено в 1950 году по проекту архитектора Богоявленского с использованием части стен старого корпуса с арочными окнами.
Комментарии
Только для авторизованных пользователей
Загрузка карты...



